недолжен у тебя работать нагнетатель

у меня подобный дома вшкафу валяется, незнаю куда деть, выкинуть жалко...

так у моего-то хоть однокристальная ЭВМ в контроллере стоит, которая анализирует положение дроссельной заслонки, текущие обороты, и еще какие-то параметры снимает с коммутатора...
вобщем смысл ее работы как у BiTurbo несколько "вентиляторов" включаются последовательно в зависимости от того насколько сильно ты давишь тапку ...
толку от нее немого, почти нет, вобщем я особо незаметил

потому-что тот поток воздуха который она нагнетает, ему просто некда деваться из-за диаметра впускного клапана... тоесть как минимум надо ставить клапана от БМВ (мужики говорили какие ставили, щас непомню) но это всеравно голову точить
+ дросель
+ впускной коллектор
+ жиклеры в карбе умудриться отстроить (я несмог)
вот если это все ты победишь и уморишь пару мастеров диагностов что-бы все это настроить, вот тогда ты получишь прирост мощьности %5-6