Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2007, 22:04   #16
Веревичев Владимир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вариант замены о

Теперь по поводу технологии...Обшивка у меня была рваная в некоторых местах и очень грязная, поэтому и родилась идея сделать что то свое и необычное.Поскольку я раньше работал в мебельной сфере то осталось очень много друзей у которых я и приобрел эту ткань.Но поскольку большим бюджетом не располагаю то купил термофлок, он более или менее лоялен к температуре.Из мне предложенных расцветок эта показалась мне самой оптимальной.Далее я снял старую обшивку предварительно сняв лобовое и два боковых стекла.Обшивка на корпус крепится спец скобами, я их ставил по мере провисания ткани, примерно наверное через каждые 10см. А армируют эту обшивку 4 прута которые ставятся в расклин в специальные капроновые упоры.После чего вымерял расстояние между этими армирующими трутами и накинул с каждей стороны по 20 мм.После чего сложил две полосы лицом к лицу и тудаже присовокупил сложенную в доль корсажную ленту шириной если не ошибаюсь 50мм. потом это все наметал на ровной поверхности. И так с каждым куском всего получилось 4 шва.После это Нужно идти к ближайшей подруге которая владеет навыками работы на швейной машине и просить ее что бы она все это прострочила по намеченным линиям мелким швом - иначе при натяжке шов будет расходиться и будут видны нитки.Нитки следует выбирать в цвет ткани.Да немало важно чтобы строчка была идеально ровная иначе при натяжке часть натянется а часть будет провисать как не понятно что и портить всю картину.Эсли, к сожалению, таковой подруги нет, то можно в принципе пойти в любое ателье и попросить их.После того как эта процедура будет закончена в сложенную в доль корсажную ленту нужно повставлять армирующие пруты а их соответственно в упоры.Да, Чуть не забыл, длина корсажной ленты должна соответствовать проушине в старой обшивке иначе потом тяжело будет натянуть, да и не красиво получится. После натягивать начинать надо со стороны лобового стекра теми же скобами после натянуть заднюю часть потом бокаПридерживатся ценральной оси в доль машины стобы не потянуть в сторону рисунок если таковой будет.Стойки на которых держится крыша намазать обязательно клеем.Я использовал "Бониколь".Обрезать лишнюю ткань канцелярским ножом, лезвие должно быть обязательно новое иначе нормально излишки не отрежете.После всего этого ставятся назад стекла и резиновые пркладки на двери.Вот вроде бы и все если что то не ясно спрашивайте. Объясню по подробнее :-)
  Ответить с цитированием