Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 09:22   #246
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Вот конкретный случай:
http://www.autocentre.ua/ac/practice...ozik-7083.html

Кому интересно, можете прочитать всю статью, я сюда выложу только резюме:

Цитата:
Впрочем, в этой ситуации есть ряд тонкостей. Например, если будет установлено, что водитель первого автомобиля резко тормозил без причины, то есть нарушал подпункт «г» пункта 12.9. Правил дорожного движения, суд может уменьшить размер возмещения ущерба для водителя второго автомобиля ввиду того, что потерпевший – водитель первого автомобиля – своими действиями содействовал причинению или увеличению ущерба (статья 1193 Гражданского кодекса Украины).

Более того, водителя второго автомобиля могут вообще освободить от необходимости возмещать ущерб, если экспертиза установит, что он бы успел остановиться, если бы в него не «въехал» третий автомобиль. В данной ситуации виновным в причинении ущерба водителям первого и второго автомобилей будет признан водитель третьей машины.

В любом случае степень вины (или ее отсутствие) каждого из участников ДТП устанавливает суд с учетом всех существенных обстоятельств дела. А размер возмещения будет определен соответственно степени вины каждого из них.
Да, разыграна ситуация 2004 года. Правила менялись, но насколько я знаю, не коренным образом.

Большими буквами, я обозначил, то, о чем я говорил почти в каждом посте: степень вины в паровозе рассматривается по каждому участнику паровоза отдельно!

С нетерпением жду ответа Андрея Олеговича.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 03.01.2014 в 09:26.
Kvarz вне форума  
2 (4)
Ответить с цитированием