Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 02:42   #7
Vov4eg
 
Vov4eg
 
Адрес: Nikolaeff
Возраст: 40
Сообщений: 896
Машина: subaru
Длина: 1550мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vov4eg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Та что там говорить,все как обычно,только поршня ВАЗ 79мм,две прокладки то на любителя,можно и одну...СЖ выйдет примерно 11-11.5...кажись,точно не помню...пальци там под запресовку как на класике,отдавал делали на заводе по ремонту моторов(есть у нас контора,занимается этим)...там же и точили его..там же он не первый был такой уже...
Сейчас бы взял его себе и вдул бы в нег..вот что мне интересно..)) Но думаю что не потяну сейчас...хотя смотря какая цена...
Т.е. при стандартной длине шатуна и стандартном колене получилось 1.5, сняв со стенок по 0,75??? (насчет гильз я молчу, можно гильзонуть грамотно, что будет все ок). Зачем так пилить голову, что потом мостить две прокладки??? Неужели сейчас нет 79-й поршневой со смещением пальца? Под запрессовку, блин, мужики, ну каменный век, так классику в начале 70-х собирали...Куда в 11.5 дуть О_о? Там на 0,6 избытка поршни оплавятся и станут квадратными или в поддон стекут, или будем богатить смесь до усеру и на настройке получим гидроудар по топливу?
Я уважаю любой труд тюнера, но мне не понятны многие поменты по конфигу мотора.


СЗОТ
Vov4eg вне форума