Отчитываюсь за вчерашнее. Поставил значит я заряжаться аккумулятор через реле. Ток потребления реле - 24 мА, ток заряда аккумулятора 28.3 мА. Т.к. замер проводился китайским мультиметром в режиме постоянного тока, а у нас импульсы самоиндукции, эти значения во внимание можно не принимать.
Спустя 1.5 часа отключил зарядное и поставил аккумулятор на разрядку лампочкой. Лампочка тускло, но прогорела почти 15 минут.
Итого - полтора часа зарядки с помощью автомобильного реле зарядили аккумулятор больше, чем 7 часов с использованием РЗУ Алекскора. Я в печали.
Пока что Алекскоровское зарядное кроме как нагреть комнату на одну сотую градуса эффекту никакого не дали. Посмотрим что будет дальше. Впереди еще тест на автомобильном аккумуляторе 12В 45Ач.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|