да, ряд существенных отличий есть.
но!
поршневая экобуста так же убивается при активной езде на холодную.
он так же имеет свой предел оборотов, за которым наступает механическое разрушение деталей.
он так же внезапно и полностью умирает при гидроударе.
он так же хреново будет работать на некачественном топливе.
от так же будет усиленно изнашиваться при недостаточном уровне масла.
он так же может заклинить при сильном перегреве или заклинит при отсутсвии масла вообще.
он так же...
достачно?
то есть, основные принципы эксплуатации, влияющие на долговечность мотора, остались прежними.
как и 37 лет назад.
авторы же теории о том, что вот тогда это вам не теперь, утверждают, что в конструктиве кислотно жидкостного акб за прошедшие 30 лет произошел некий сдвиг, позволивший теперь полностью игнорировать жизненноважный тогда эксплуатационный прием.
проведя аналогию это как:
поршневая экобуста не испытывает троекратный износ, если вы завелись в -15 и сразу поехали.
или
экобусту совершенно фиолетово, выжимать сцепу при пуске в -15 или нет.
вот я и просил, указать это отличие, если кто то знает.
но как я понял, его либо нет, либо никто не знает.
Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.02.2014 в 16:24.
|