Цитата:
Сообщение от soladko
Кто знает, с какой скоростью масло вытекает "через" все шейки коленвала? Может изза плотных вкладышей поток масла меньший, чем в притертом состоянии, и лишнее масло не выходит через клапан, пока холодное, так как клапан редукционный не только пружиной "зажат", но и проходным отверстием/сечением. Чем гуще масло, тем тяжелее ему проходить через тонкую щель.
|
были такие мысли постов 30 назад))) тем более когда богреватель стоял под машиной а сверху капот покрывалом был накрыт в течении 2-х часов двигатель подогревался градусов до 50 примерно снизу и клапанная крышка градусов до 30, тогда все отлично было... но стоило остыть машине, т.е. на следующий день фильтр вздувался... причем масло на кулачки текло. Мистика какаято...