Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2007, 14:22   #9
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Обігрів заднього скла

А у моей Славки внутри по бокам заднего стекла контакт массы слабый был. Пошевелил контак и все гут.

Недавно гемороился с поворотниками. (славута 1,2 Ли 2006) Так у мну обогрев заднего стекла и поворотники на одном предохранителе стоят 7,5А. По идее нагрузка обогрева не должна быть очень большой. Я ужо убедилсо, что 90%всех проблем с ел.оборудованием на новом таве решаются поиском и "зачисткой" массы. Недавно стрелка указателя темп-ры при включении вентил. печки показывала 120град., вылечилось подтягиванием "массы", которая почему-то прикручена к печке(спасибо форумчанам), думаю , в вашем случае тож где-то масса слабая.

позвольте изложить свое ИМХО, касательно трабла (прошу сильно, не пинать, если не прав, поправте):
Меряйте силу тока. (ампеметр включается в цепь последовательно) и все сразу ясно будет. Судя по моей славке: 7,5А(предохранитель на повороты и обогревалку)х12в =90Вт (максимум что выдержит предохранитель, очевидно цепь рссчитана на меньшую нагрузку , думаю ватт 70 не более.) В поворотниках лампы, не знаю, Ватт по 5.... 6х5=30Ватт потребляют поворотники, 70Ватт-30Ватт=40Ватт (предполагаемая нагрузка обогревалки ) 40Вт/12В=ок.3,3А Значит, если сила тока между корпусом авто и клеммой "массы" обогревалки менее 3А, значит проблема в проводке до входа на обогрев, если сила тока в норме ок 3,3А значит трабл в контакте клеммы "массы" и корпуса...
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием