Цитата:
Сообщение от DiGiTaL
В городских условиях? Очень спорное утверждение.
По хорошим делам надо по моточасам менять масло или по количеству съеденного мотором топлива.
|
Испытания масел в "пробке":
http://www.zr.ru/content/articles/58...telnyj-zastoj/
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL
Согласен полностью, если лить строго по регламенту производителя, то свой гарантийный срок мотор выходит! С каким отложениями внутри, с какой компрессией, с каким жором масла - это не важно - выходит, а дальше - трава не расти, это производителя не волнует, покупайте новую машину или новый двигатель. И большинству людей это подходит по одной причине, мало кто доезжает на авто до гарантийного пробега, в основном продают раньше, а дальше уже, как говорится "не мои проблемы"
У многих производителей в регламенте есть пометка, дополнение, при тяжелых условиях эксплуатации, аки короткие пробежки, пробки с режимом старт-стоп и тд - сокращать интервал замены масла вдвое. И в этом есть логика.
|
Инженеры-двигателисты знают все секреты,знают как стареет масло,как тяжко мотору если "завёл и поехал" а на дворе -10°С,какой у него ресурс и т.д..Вот только не интересно это никому,рынком рулят маркетологи,им плевать на все секреты,главное рубить бабло.