Тема: Тавр 1.1L
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 14:48   #275
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Электронасос поставил у бака, питание проводом 4 квадрата было уже проброшено для обогрева стекла, обогрев так и не заработал но провод все равно пригодился
Выехал проверять, залил карб притащили домой рассверлил обратку в карбе, все нормализовалось.
Посмотрим сколько проработает, производство китай, брал занидораха. [/QUOTE]

я ставил пару эл.бензонасосв на таврии - эти насосы выдают в среднем 1 кг давления, избыточное давление поднимает запорную иглу поплавка и двиг действительно заливает. Устанавливал насосы на ВУТе, после насоса идет трубка соединяющаяся с обраткой, в трубке подобие жиклёра с внутренним диаметром 3 мм (на фото хомут по средине трубки - это он и удерживает жиклёр на своем месте) Проверял давление на входе карба монометром - давление 0,2-0,25. Перед насосом обязательно фильтр - говорят может налипнуть ржавчина на якорь (сам не в курсе этого, но фильтр ставится в любом случае ) Сам насос располагаю так, чтоб с него не сливался бенз, а то после слива, он не может в себя затянуть топливо и гоняет воздух по кругу - в таком случае нужно перекрыть "обратку" самого насоса и проблема устраняется. Насос на фото моего товарища (он поставил инжектор и я забрал его себе, скоро установлю на свой авто) проработал он около года (40 тыщ пробего) почти не шумит, брали его за 320 грн - очень удобно заводить после простоя и масло не бежит. на месте старого заглушка.Ну как бэ всё.

http://s020.radikal.ru/i713/1406/97/fc0956ab1a2f.jpg

Последний раз редактировалось Prohoguy777; 29.06.2014 в 14:59.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием