Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 23:47   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sokhol Посмотреть сообщение
На Крайслере НьюЁркере с генератором Денсо на реле было написано 15 В Выдавал 15.1 В и АКБ прожил (по словам владельца) 7 лет. На Опелях многих 14.7 В, и всё ок..... В связи с вышеописанным, за "перезаряд" для АКБ начал принимать всё что выше чем 15 В.
(Не претендую на истину)
Все зависит от продолжительности поездок. У нас на служебной таврюхе на холодную 15.1, с прогревом падает до 14.7, ездим 99% по городу на 3...5...10км. Все гуд, аккумулятор дешевый курский, сколько проездил до этого, неизвестно, у нас четвертый год ездит бодрячком, зимой заводит легко. Однако после длительных поездок по трассе верхняя поверхность АКБ мокреет, что говорит о кипении и выплескивании электролита. На межгород ездим редко, поэтому доливать еще ни разу не приходилось.
P/S Что интересно, на моей личной машине все наоборот, выше 13.9 никогда не бывает, но предыдущий аккумулятор прожил 6 лет без никакого обслуживания и отказал внезапно (скорее всего отрыв прогнившей пластины). Это потому, что езжу каждый день, у кого машина больше стоит, чем ездит, тот зря переводит аккумуляторы.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.07.2014 в 23:55.
Yurasvs вне форума