Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 16:09   #2
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Что есть ПРАКТИЧНЕЕ? это от слова практика?
Практика — это деятельность, которую субъект осуществляет для достижения определённой, заранее поставленной цели(википедия)
В чистом поле практичнее (достижимей) прочистить карб чем форсунки. Зимой при минус 20 практичнее подкинуть аварийное зажигарие (даже при наличии МПСЗ 1) и доехать до гаража/сто. На инжекторной машине (таврии) даже свечи достать дольше :-)


Так я ща жиклерчик нужный поставлю и веселее будет, а для чип-тюнинга хватит отвертки и ключа?
А на бедной смеси ездить (для экономии) вам лямбда позволит, а катализатор не помрет?
Кстати тут нас сейчас прочитает владелец 3,0 л нисан максимы и будет дико ржать про ВЕСЕЛЕЕ.

Зажигание конечно крутится не на карбюраторе, это вы в спешке указали. Но я с МПСЗ тоже не кручу зажигание. Удивительно, правда?

От сумы и тюрьмы не зарикайся...
Ездим на тавриях не от хорошей зарплаты и не из патриотизма.
ЕЩЕ РАЗ пишу:
У каждой системы есть недостатки.

Виталик, как мы тебе тему апнули, а?
В том то и дело чтобы сделать чтоб машина поехала весей, нужно разобрать пол Карла, а на инже все проще, взял ноут с кабелем и прошли мозги, хоть на бедной хоть на богатой смеси ездить позволит, катализатора у меня нет изначально, т.к. машина карбовая была, за мпсз я в курсе, до инжа я болел этой идеей тоже, оставливала маленькая деталь карб, принято было решение не морочить себе голову с мпсз и спиртами, купил комплект инжа, установил, езжу и радуюсь,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием