Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 21:44   #15
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Мое мнение - вибрация от люфта внутренних шрусов в подшипниках. И дело даже не в дисбаллансе шрусов, который, как сказал КУК, действительно не бывает большим. Дело немного в другом. Описывать словами физику процесса долго и сложно, лучше посмотрите видео.
У вас, конечно, не палочка на ниточке, но принцип похожий. Подобным образом будет вести себя шарнирный вал, вращаемый за один конец. Полуось-то закреплена с двух сторон, но люфт в 5мм дает ей достаточную степень свободы, чтобы при определенной скорости вращения начинать вибрацию, которая будет передаваться на ходовую.
Это, конечно, предположения, но вы их можете проверить: закрепите под капотом фотоапарат, снимающий видео, видеорегистратор или веб-камеру, фонарик и снимите поведение внутренних шрусов в движении - все станет понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=SU7TBOidUnI
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием