Цитата:
Сообщение от Zazotavr
Про "Дану", по меньшей мере, "Гугль" расскажет без проблем. А вот про Таврию с кузовом а-ля "Зубило" инфы очень мало, массово она не выпускалась.
АП! 
|
Электротаврии массово на экспорт выпускались и тоже не найдешь информации. Но если постараться то найдешь. Некоторые экзепляры до сих пор ездят в США и Германии. Тогда это была экзотика. Правда эти козлы изменения понаделали и литиевые батареи ставят за что им бы по рукам надавать бы за то что они изменяют без разрешения нашего ГАИ конструкцию Таврии. Электро были только Таврии. Даны и Славута не выпускались.
Гибридные Таврии Электро-бензиновые выпустились ограниченным тиражом 300шт и фактически осели только у коллекционеров. До 3 скорости на электро, а на 4-5 уже пареходило автоматом на бензин. Электродвигатель совсем микроскопический стоял над аккумулятором и чуть ближе в с торону стартера. Там какой то то ли ремень то ли цепь стояла прямо в коробку. Ну так живенько было. Особенно на электродвигателе. по городу бензин практически не включался. Но это уже извращение. И с карбом возиться и с батареями. Уже, что то одно бы сделали, а то бредом все закончилось. Сейчас это как то пытаются запустить в серию на Ланосе, но че то там не получается.
Пятидверное зубило не выпускалось. Было 2 экземпляра только. Побоявшись якобы слабоватых стоек кузова и как бы чего не вышло решили не выпускать. На самом деле была вказивка, что пятидверное зубило должно выйти в первую очередь с ВАЗа у не у тупоносых хохлов.
Зато были Таврии атомат. или вернее будет полуавтомат, но только для инвалидов. А так просто делать даже самому. Вакуумный усилитель можно сделать для автоматического сцепления как и в серийном авто, а робот выдрать с китайца - например с чери ку ку, или кимо. Только кронштены доделать , что не есть проблемой. Электронику выдрать и немного перепаять.