Цитата:
Сообщение от Storag
Вынимаеш траблер открутив обе гайки. В колодце на дне, где стоял трамблер, видиш шестерню. Ее надо повернуть в твоем случае против часовой стрелки на 1 зуб. Шестерня косозубая, при вытягивании будет поворачиваться, смотри в какую сторону и на сколько, шоб и не на 2 зуба не сместить и шоб в нужную сторону в итоге получилось. Ориентируйся по прорези в шестерне. Она смещена относительно оси, шоб трамблер становился однозначно, при установке трамблера смотри как ось его стоит шоб правильно в шестерню попасть.
|
спасибо!!!
но есть последние вопросы, перед тем, как идти вынимать трамблер:
1 - на самом трамблере нужно какие-то метки ставить по бегунку?
2 - в ВМТ надо приводить, чтоб бегунок на 1й цилиндр смотрел при положении корпуса трамблера на среднюю метку шкалы?
3 - если трамблер назад становиться не будет, то что - прокрутить коленвал, пока он сам не провалится по зубьям?
и ещ, я так понимаю - можно совместить решение 2х проблем - в мой трамблер масло попадает и под ним все шланги и блок от масла мокреют. это на конце вала трамблера уплотнительное колечко надо заменить, да? раз уж трамблер вынимаю..