Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2014, 22:29   #77
v
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 3,978
Машина: Славута 1.2
Длина: 145120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sud Посмотреть сообщение
Левое снял путем вывешивания, обороты 1,5 и тормоз. Правое - мучения на целый день - ВД обстукивание, разогрев, попытки сбить, все ноль. По итогу сорвал следующим путем накрутил колесо, отвернул его максимально вправо, в подкрылок вставил чурбак, рулевым колесом вернул колесо влево и ура
Интересный метод.

Короч и мне "повезло". Фланец прикипел к ступице. Мертво.
6 болтов открутил нормально, + 3 к диску (новый вариант фланца) - нормально.
Дальше диск отошел нормально, болтается на заднем фоне.
А вот фланец сидит как припаянный. Постукивания кувалдой со всех сторон и с разной силой - ноль.
Фена под рукой не оказалось. Срывать торможением на домкрате не рискнул. ВДшки и керосины в таких случаях вызывают уныние и пессимизм - не использовал.
Еще и суппорт подклинил, еле отпускает колодки. Из-за него и хотел разобрать глянуть.
Короче плюнул, закрутил обратно поехал 30 км. В результате - фланец раскаленный.

Буду искать съемник для подшипников. Либо какой-нибудь варварский метод опробовать.
... продолжение следует.

Последний раз редактировалось v; 26.10.2014 в 22:33.
v вне форума   Ответить с цитированием