Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 12:49   #5
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Как? Снималось и ставилось по накрененным меткам.
Я бы сказал, что всегда после замены ДХ угол уходит! И метки не помогут. У разных ДХ разный момент срабатывания! При чем, уходит очень сильно!
А судя по тому, что заводится и сразу глохнет, копать нужно карб. Посмотрите пусковые зазоры заслонок и работу пускового устройства. Его задача приоткрыть ВЗ сразу после запуска. Если этого не происходит, то мотор "зальется". Пусковые зазоры нужно выставить по мануалу, и потом довести на работающем моторе. Не снимая карб проверьте зазор ВЗ. Пусковое устройство должно приоткрывать ВЗ на 3 мм.
Tom вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием