опять мусолим эту тему!4-ый год уж трём её!
1)самое первое и важное-это небезопасно тулить дизельные свечки в редуктор!!!!
2)ласты всем резинкам находящимся в близком контакте со свечой,всё таки в редукторе всё компактно!!
3)не вариант для дохлого аккума ибо многие катаются с аккумом реально с заводкой на один шанс-дальше провода толкание и пр.(а цена аккумов ныне ваще не радует и это как вариант почему многие катаются на "дохляках")
на самом деле рабочая система гбо (кроме 4-го)спокойно заводится до -10- -15 градусов
и проще привести в порядок гбо нежели мурижить этот бред.
ещё раз повторюсь-очень минус и жалко машину?-заводись на бензе
если нет-закипятил чайник -облил и поехал!ничего проще и действеннее этих двух способов нет и пока не будет!
|