Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 17:43   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

опять мусолим эту тему!4-ый год уж трём её!
1)самое первое и важное-это небезопасно тулить дизельные свечки в редуктор!!!!
2)ласты всем резинкам находящимся в близком контакте со свечой,всё таки в редукторе всё компактно!!
3)не вариант для дохлого аккума ибо многие катаются с аккумом реально с заводкой на один шанс-дальше провода толкание и пр.(а цена аккумов ныне ваще не радует и это как вариант почему многие катаются на "дохляках")
на самом деле рабочая система гбо (кроме 4-го)спокойно заводится до -10- -15 градусов
и проще привести в порядок гбо нежели мурижить этот бред.
ещё раз повторюсь-очень минус и жалко машину?-заводись на бензе
если нет-закипятил чайник -облил и поехал!ничего проще и действеннее этих двух способов нет и пока не будет!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием