Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2007, 16:34   #95
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L 2004 г.в.

Окончательно умер газовый клапан. Процесс глушения и завода двигателя автивки стал напоминать какой-то шаманский ритуал. Приехал, выключил зажигание, вылез, открыл багажник, перекрыл мультиклапан, закрыл багажник, завел, выработал газ из системы, закачал бензин, пытаясь поймать момент, чтобы двигатель не заглох, когда газа уже нет, а бензин еще не закачался, подождал пару секунд и окончательно заглушил. С утра все наоборот - завелся на бензине, прогрелся, переключил переключатель в "ноль", выработал бензин из карбюратора, заглох, выключил зажигание, открыл багажник, открутил вентиль подачи газа из баллона на мультиклапане, закрыл багажник, завелся уже на газе, уехал. Через некоторое время "танец" надоел своей монотонностью и стало понятно, что надо что-то решать.
Заехал к газовщикам, они заменили сначала сам клапан, а потом еще и катушку. Все Tomasetto.
За все - 120 грн.
Задули 34 литра газа по 2,95 грн на 100 грн.
  Ответить с цитированием