Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 19:43   #972
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Василич, там не все так однозначно. Поясню по-простому: на процесс возникновения искрового разряда доп. сопротивление действительно влияет мало, поскольку искровой промежуток соединен с проводами последовательно, его сопротивление намного больше сопротивлений проводов, а при последовательном соединении напряжение распределяется прямо пропорционально сопротивлению. Короче, на момент проскакивания искры почти все напряжение действительно прикладывается к искровому промежутку. Но как только искровой промежуток ионизируется, его сопротивление резко падает. При этом высоковольтное напряжение мгновенно перераспределяется между промежутком и проводами так, что напряжение на искровом промежутке резко падает, а на проводах возрастает. Это снижает длительность горения искрового разряда и снижает его энергию. При этом действительно снижается эррозия электродов свечи, контактов распределителя и снижается уровень помех. Но при этом ухудшается процесс поджига обедненных смесей, что может потянуть за собой ухудшение процесса сгорания, повышение выбросов окислов азота и т.д. Поэтому при расщетах ВВ системы достигается некий компромис. Я, например, експериментировал с целью улучшить работу непрогретого двигателя и улучшить работу на ХХ на сильно обедненных смесях (некоторое время пробовал поездить с регулировкой СО на ХХ около меньше 0,5%, 0,3%, если память не изменяет), потому что на прогретом и штатная система работает отлично. Ну, вот, доэкспериментировался .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 03.02.2015 в 19:48.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием