Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 22:13   #487
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
Я вот вчера дежурку починялся, + Кук не верил, шо таки варисторы, так к слову, пруф. Но само интересное шо китайцы начали показаметры лепить красивенькие для АТХ и прочего. С циферьками..
Я еще лет 10 назад сделал тестер для БП ATX, на работе компьютерные сервисники попросили. Работает до сих пор. Две линейные светодиодные шкалы на LM3914, одна показывает напряжение по каждому каналу, другая уровень пульсаций. 3 ступени нагрузки, 150, 250 и 350Вт (сейчас уже устарело конечно). Нагрузки из нихромовых спиралей, коммутируются с помощью реле, обдуваются вентилятором. В шкалах светодиоды трех цветов (зеленые - параметр отличный, желтые - похуже, но в допуске, красные - за пределами допуска). Проверка на таком аппарате объективна и очень проста (обезьяну научить можно). Позволяет быстро оценить качество работы любого БП, выявить причину сбоев системного блока и т.п. Канал измерения выбирается галетником (это единственное неудобство, приходится вручную перещелкивать. Сейчас бы уже поставил микроконтроллер и автоматизировал все, конечно же). Отрицательные напряжения преобразуются в положительные, пригодные для измерения, с помощью ОУ, пульсации отделяются от постоянки с помощью конденсатора и выпрямляются линейным детектором тоже на операционном усилителе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.02.2015 в 22:47.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием