Цитата:
Сообщение от ppostal
Ну если в кадике стоят вечные шаровые, аммо, сайленты, итд, следующей тачкой беру кадик
Дело в том, что все авто современные сделаны конструктивно сложными, и геморными в ремонте, тут вроде ж постили про поршкаен, и видос про рейнджровер... Ну не поверю я что кадик состоит полностью из удобных ремонтопригодных узлов.
Кароч, это вопрос религии, кому что по душе. Есть же фанклубы волг, москвичей, запорожцев, и ездят даж люди. А сравнивать кадди с кенго надо по принципу Цена покупки+Затраты на пробег, допустим, 300 тыщ км для нового, или 100 тыщ для бу. И сразу все станет ясно.
|
Вечного ничего нет, просто на томже каддике теже шаровые ходят дольше меняются проще хотя и стоят дороже, вы мне рассказываете про сложность конструкций?ну на том же кайене и рейндже она оправдана, а чем оправдана балка на торсионах ?тотже сальник штока выбора передач расположенный на нижней части кпп?да он неможет нетечь, почему капот открывается как в жигах?этож неудобно, а для замены ремня грм нужно быть слесарем гинекологом третьего разряда, а религия тут нипричем, я ремонтирую и те и другие, нно!немцев крутить намного приятнее чем французов, а насчет стоимости содержания, то немцы однозначно дешевле французов, эт исходя из моей личной статистики.