Цитата:
Сообщение от takoi
Мужики! Чего спорить!
Влияние пускового на данную проблему тупо проверяется вдвоем. Один заводит - второй держит пальцем заслонку. Все.
Или если регулировочный винт полностью закрутить - ход тяги будет минимальным.
Правда для этого нужно дождаться морозов.... Ибо при 0 - все ОК.
|
Замена клапанов бензонасоса повлияло только на то, что при первом кручении стартера двиг сразу схватил. Но остальное - как обычно. Сразу заглох и т.д.
Но сегодня заводила машину уже жена, а я наблюдал за положением воздушной заслонки при старте.
Так вот: при вытянутом подсосе и не запущенном двигателе воздушная заслонка прикрыта полностью (т.е. пальцем я не смог ее прикрыть больше), но! есть зазор в той части заслонки, которая ниже. Зазор где-то 0.2 мм и заметен невооруженным глазом сверху.
Далее, при пуске, заслонка приоткрывается визуально на 3 мм, двиг сразу глохнет и заслонка закрывается.
При втором пуске тоже самое.
На третий пуск заслонка открылась больше и двиг стабильно сразу заработал.
То, что завелась машина с третьего пуска (а не четвертого) обусловлено скорее всего температурой воздуха - около 0.
Как думаете, из-за чего воздушная заслонка приоткрывается на один угол при первых 2-х пусках и на другой угол (больший) на третий пуск?