Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 19:52   #36
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex2103 Посмотреть сообщение
Займусь немножко некропостингом
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор.
Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры.
Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п.
Сейчас тупо эксплуатирую.
Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна.







Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.
Респект и уважуха!
Поздравляю!

Советую заморочится с лямбда-зондом
Мои наблюдения показывают, что он необходим
очень тяжело удержать смесь без ООС
причем советую сразу с ШДК, линейным регулятор и уставка по карте обороты-давление

Вопрос
схема управления форсунками? форсаж-удержание? ток? ООС по току?

если Ф-У, есть ли коррекция времени форсажа?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием