Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2008, 09:34   #8
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от S@ver
Цитата:
Сообщение от _Dimasik_
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Ну а как же она держиться при работающем двигателе в рабочем положении? ПУ ведь не фиксирует ее в открытом состоянии.
http://autodux.ru/lcars/vaz/wkrb.html

При появлении вспышек разрежение возрастает, диафрагма 24 с рейкой 23 втягиваются и тяга 21 приоткрывает воздушную заслонку 17. При этом рычаг 23 (см. Карбюратор ВАЗа), поворачиваясь, сжимает пружину телескопической тяги 24. И наоборот, при снижении разрежения пружина телескопической тяги прикроет воздушную заслонку. Следовательно, воздушная заслонка при пуске и прогреве двигателя открывается и прикрывается автоматически, не допуская чрезмерного обогащения или обеднения смеси.

То есть заслонка фиксируется в открытом положении вследствии соответствующего (большого) разрежения в задроссельном пространстве.
Ну наконецто пришло понимание процессов, которые происходят в момент запуска. Только немного уточню. Совершенно верно - ПУ не фиксирует воздушную заслонку в приоткрытом состоянии. Её приоткрытие происходит автоматически в момент запуска и последующей работе двигателя т.е. циклически в те моменты когда поршень каждого цилиндра создаёт разряжение. НО! требуемую величину разряжения в поддросельном пространстве для (срабатывания) правильного срабатывания ПУ можно получить при полном закрытии возд. заслонки перед пуском двигателя.
ПУ срабатывает в момент запуска выводя двигатель на повышенные оброты, далее вы сами уже управляете воздушной заслонкой (приоткрывая её) понижая частоту вращения двигателя увеличивая количество подаваемого воздуха, после чего ПУ перестает срабатывать.
Ну так и написал, долго писал
pete вне форума   Ответить с цитированием