Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 23:55   #4746
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavric Посмотреть сообщение
трудно сказать... это мое личное наблюдение. может из-за размера колес(большинство десяток на 14 а ланосов на 13), может длинный передний свес... вообще подвеска ланоса лично мне нравится больше. жесткие рычаги обернутые назад спереди, короткие пружины, отдельно от амортизаторов сзади. отрицательный развал на 2-ух осях. но машина получилась валкая, а рулевое размазанное. и еще одна особенность. на ланосе регулировка развала и продольного наклона оси не предусмотрена, а совпадают эти параметры на обеих сторонах очень редко, а на тазах эти параметры можно выставить с точностью до 10'
Что интересно, опель кадет с тойже подвеской едет невпример приятнее ланоса, хотя конструктивно ничем не отличается.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)