Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 17:07   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolin Посмотреть сообщение
У меня ушло (вытекло+удлинение шлангов) около 0,5 л. Сначала слей хотя-бы 2 литра через радиатор.
В печку не врезай, нужно будет постоянно с открытым краном печки ездить и зимой и летом. Делай систему через подогрев сподка карба. Давления хватает.
Тосол и антифриз - это, по сути одно и то-же. Главное, чтобы класс был одинаковый.
Спасибо за ответ, так понимаю если слить предварительно с радиатора пару литров, то потери будут минимальные? (на заполнение шлангов и редуктора).
"Делай систему через подогрев сподка карба."
так и собираюсь врезаться.
Думал что антифриз водой разбавляется до получения необходимой стойкости к минусовой температуре...
Нужно наверное с бачка немного отобрать и попробовать смешать с тем что есть.
Василий_7 вне форума