Тема: Инжектор
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 11:22   #6
alexdevolio
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 13,653
Машина: Porsche Panamera LPG, PRIDE XC-29 HD
Длина: 164300мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для alexdevolio с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
сыж Лёха, а не помнеж, у тебя такой глюк и на холодную был?

Короче, шо я заметил, бывает после хорошего прогрева, когда уже долго ездишь.


Попробовал добраться к датчику детонации - хрен на воротник Всё закрыто впускным коллектором. тока с ямы.

И ещё заметил, если во время глюка поиграть газом до пола, то глюк вроде даже пропадает! Похоже датчик положения заслонки
на холодную было все норм...только двиг прогревался до того момента как включается ДД...там чтото около 40 градусов...иногда начинала чихать..и перегреваться не много...постоянно маслал вентилятор...так как этот датчик говорил что может быть детонация и смесь обогащал
не ну может и этот датчик..посмотри на самом датчике может дорожка "протерлась"
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
alexdevolio вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием