Цитата:
Сообщение от Out_law
сыж Лёха, а не помнеж, у тебя такой глюк и на холодную был?
Короче, шо я заметил, бывает после хорошего прогрева, когда уже долго ездишь.
Попробовал добраться к датчику детонации - хрен на воротник  Всё закрыто впускным коллектором.  тока с ямы.
И ещё заметил, если во время глюка поиграть газом до пола, то глюк вроде даже пропадает! Похоже датчик положения заслонки 
|
на холодную было все норм...только двиг прогревался до того момента как включается ДД...там чтото около 40 градусов...иногда начинала чихать..и перегреваться не много...постоянно маслал вентилятор...так как этот датчик говорил что может быть детонация и смесь обогащал
не ну может и этот датчик..посмотри на самом датчике может дорожка "протерлась"