Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 15:15   #2
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Во первых дебилам советую следит за своим языком.
Руцкий миръ во всей красе. Теперь можно не строить из себя интеллигента

Цитата:
Сообщение от Supersonic Посмотреть сообщение
Оказываетя что для того чтобы получит мощность мы бедним смесь, это ваще жесть) и 14.1 это оказывается очень богатая смесь... А на самом то деле наибольшая мощность достигается при смесях около 13, а смесь 15:1 это жесткий бедняк, с которым кроме детонации ничего больше не происходит хорошего. Теперь смысл то понятен. Сразу видно человек философскй камень сгрыз в настройках моторов.
Блин , захожу в любую прошивку, а эти твари в Январе взяли и смесь 13 в тех режимах забабахали, зашёл в другую прошивку они и там гады дико багатую смесь сделали. Надо им написать, вы что творите на ЗАВОДЕ - поставьте смесь 15:1 в мощностном режиме, и будет вам честь и хвала.
Да ты жжошь чувак не по-децки. Такого толсного и жирного тролля я давно не встречал.

А ну, раскажи-ка нам милый друг, какие углы стоят в Январе при смеси 13, а какие при смеси 15, и какие углы УОЗ выдает нам центробежный и вакуумный регуляторы УОЗ обычного карбюраторного авто для этих же смесей. Заодно намекни, как влияет скорость сгорания бедной и богатой смеси. Ну и мы ждем разъяснения на тему почему у инжекторного авто смесь 13 к 1 успевает сгореть, а в карбюраторном не успевает и излишек улетает в трубу.

Цитата:
а смесь 15:1 это жесткий бедняк
та ладно? А вот половина Тавроводов, самостоятельно выставляющих смесь по видео Порошина, ездят с такой смесью и не знают, что он жесткие бедняк. Мало того, Солекс вообще готовит смесь 15.6-15.8 к 1 на высоких оборотах, когда нагрузка на двигатель маленькая (ключевое слово - нагрузка на двигатель!!), и ничего не детонирует. Из твоих слов выходит, что 15.6 это жесточайший бедняк, и движок должен был давным давно пойти в разнос.

Что такое понижение уровня в эмульсионном канале для обеднения смеси с ростом оборотов, и какие параметры карба на это влияют, знаешь?

Ты точно разбираешься в карбах, или тупо гуглишь статьи на эту тему и дергаешь умные фразы чтобы показаться докой?

Цитата:
Блин , захожу в любую прошивку, а эти твари в Январе взяли и смесь 13 в тех режимах забабахали, зашёл в другую прошивку они и там гады дико багатую смесь сделали
Тыкни мне пальцем, где в Январе 7.2 состав смеси 13.



Рассказывай, а то все подумают, что ты действительно умный. А так написать одну фразу, а саму суть сжигания топлива в карбюраторных и инжекторных двигателях оставить за кадром - вот это я называю настоящий троллинг

Ну и я продолжаю ждать отчет о возрасте ТС. Пока нет возраста, имею полное право считать ТС-а малолетним прыщавым задротом.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 13.06.2015 в 15:30.
primuss вне форума   Ответить с цитированием