Цитата:
Сообщение от Yurasvs
А есть какие-либо авторитетные рекомендации ( желательно со ссылками на первоисточники) по настройке рогатки, то бишь двойного дозатора на врезках в карб? Насколько я понимаю, откручивание второй камеры для повышения мощи при разгоне обедняет первую за счет подсоса дополнительного воздуха из второй камеры в первую через дозатор? У меня сейчас если резко нажать газ до упора, резгонр слабее, чем когда нажимаешь чуть плавней. Иногда при движении на гору машина едет мощней при небольшом отпускании газа, если надавил сильней, чем ей требуется.
|
Я не являюсь авторитетом, но уже не один человек, попробовав мои рекомендации по рогатке с двойным регулированием, и остался довольным.
Первая камера по своим ощущениям чуть менее приемистой езды от бензина, вторая почти полностью открыта. Желательно первую победней, так будет чуть поменьше расход при тошниловках.
Притом, вначале открываете вторую, а затем регулируете первую. Таким макаром, будет запас по мощности, и экономия при спокойном движении.
Оптимальная регулировка, возможно только при наличии хотя бы простенького показаметра лямбды. Соответственно должна быть и сама лямбда.
Попомер плохой настройщик гбо.