Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 16:51   #204
AlexSmith
 
AlexSmith
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Пробег 146к
начал выкаблучиваться карбюратор, решил уже сделать небольшое ТО
Замена:
Высоковольтные провода на Тесла в силиконе
Фильтра (топливный и воздушный)
Поменял ремешок ГРМ (он хоть и был хороший еще, но я незнаю сколько на нем езжу, я только 40к на нем отьездил, и незнаю сколько предыдущий хозяин, за замену спасибо Андрею )
почистили и настроили карб
Свечи Бриск (в плане переходить на инжектор, поэтому не видел смысла куплять дорогие свечи)

Свечи были такие:






Пробег на них около 35к, заправка сокар 92 обычный

Также, надоело бегать вокруг капота этого, когда ковыряешься в машинке, и видел ДТП с таврией, когда капот зашел в салон, испужало, и решил сделать вот так:


для этого купил у доброго человека петли и начал творить






Саша знакомая красочка?


Дырдочки под шляпки болтов, делал бормашинкой













А и кстати, обратите все внимание на мои новые фары
Фары винницкие, рефленка и корпус похож как на чешках
По сравнению с теми что у меня было (правая турка, а левая еще родная скорее всего чехословакия) с выгоревшим отражателем, печально короче, эти светят на ура, мне нравится, езжу даже без противотуманок, света в принципе хватает

Я доволен фарами на все 100% и еще + они стоят дешевле чем турецкие сейчас
__________________
БЖ ЗАЗ 1102/1.2Li/стандарт/1989

Пыщь Пыщь Пыщь, ололо я еду на тавро
AlexSmith вне форума   Ответить с цитированием