Сегодня дошли руки до приводов замка. Водительская закрывается и открывается нормально, остальные умерли.
На Джиллифоруме есть
методика переделки движка ЦЗ путем подбрасывания нового коллектора с универсального привода ЦЗ с напилингом - уменьшением длины вала и проточкой паза под червяк.
По результатам вскрытия сразу скажу - ничего покупать и пилить не нужно, родной моторчик работоспособный и прослужит еще не один год - ломаться там нечему.
Причина неисправности - смазка забивает коллектор, коротит и моторчик тупо теряет тягу. У меня в руках он до разборки только всхлипывал, тужась вхолостую провернуть шестеренку. По цвету похоже смазка графитовая.
Кстати - моторчик довольно неплохо сделан, есть даже подобие меднографитных щеток (скорей медных, чем графитовых).
Разобранный передний привод - рядом лежит купленный, но так и не пригодившийся, донор. Видны штырки контактной группы.

Разобранный задний привод и разобранный движок заднего привода. Вся коллекторная группа вместе со щетками забита смазкой, которая и коротит.

Как я и писал выше - ломаться там нечему, коллектор даже не стерся. Лечение простое - вытираем ваткой со спиртом всю смазку, острым лезвием процарапываем зазоры между пластинами коллектора. Готово.
Кстати, разбирается привод с помощью ножа, отвертки и молотка. При сборке обратно я посадил на суперклей.
Для желающих заморочиться и поставит туда универсальный привод центрального замка с радостью сообщаю - не морочьте себе голову, без полной переделки узла замок-двери-центральный-замок-тяги ничего путнего не выйдет. Проблема в смазке. Лечится 2-3 мл спирта.