Установить на таврию задние дисковые и передние дисковые тормоза от VW не сложно.Задние прибамбасы отVW GTI G 2 или AUDI(ступица,скоба,суппорт,ди ски,шланг.)На площадку крепления таврической ступицы приваривается постоянкой на расстоянии новая площадка под ступицу фолькса(можно срезать со старой балки vw)Расстояние выбирается из учета вылета колеса.Я себе сделал 1340мм вместо 1290 штатных.Теперь можно ставить любую резину,а вообще кто на сколько извращен.При сварке нужно учесть развал/схождение задних колес(описывать не буду,сами допрете)Трос ручника можно оставить родной,а можно поставить 2 ветки с чего удобно.Сам ручник в салоне можно оставить старый, а можно поставить от Мазды 626.Он удобно регулируется из салона и клево смотрится.Приварить к нему 2 уха крепления и все.Строго придется установить КОЛДУН, иначе эта жестянка будет при резком тормозе крутится как юла.можно взять от10-ки или фолькса(главное 2-хконтурный),резьбы тормозных шлангов у них разные,Разберетесь,ума много не надо.БЕЗ УСТАНОВКИ И РЕГУЛИРОВКИ РЕГУЛЯТОРА ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ НЕ СТАВИТЬ!!!По жопе вроде все.
Передние вентилируемые отGTI или В2(ОТ В3 диски на 13 не станут) можно на 14.Нижний шаровый у фолькса очень мощный,19 мм вместо 15-ти таврических.Ступичный подшипник больше размером,ходит 100 лет

.Внутренний размер шлицев ступицы и наружный таврической гранаты одинаковы.Тормозная скоба плавает на направляющих из нержавейки по фторопластовым вкладышам в резиновых втулках.Такая конструкция не боится грязи,никогда не клинит,из-за чего диски и колодки равномерно изнашиваются и ходят долго.Тормозные диски садятся на ступицу на конус,биение исключается.Вообщем сволочи эти немцы, ничего изгадить не могут.Внутренние и наружные колодки разные,внутренние тоньше чем наружные(только передние).Шаровый соединяется с рычагом через соединительную планку.Металл ст.40,45 толщина не менее 6мм(работает на изгиб),похоже на 08-ю,только шаровая fw крепится к ней на 4 болта.Длина опрелеляется в завмсимости от вылета колеса,только не перестарайтесь, Е нужно учитывать когда граната из корбки в прыжке вивалится

.
Поворотный рычаг от цапфы нужно отпилить,больше не нужен.Расстояние между болтами крепления у таврической стойки 47мм, у цапфы VW 62мм.Три способа соединения.Поставить 2 пластины со смещением отверстия на нужные 15мм.,приварить втулку к цапфе,уменьшив размер на 15мм и3-й способ,низ оставить от стойки VW,к нему приварить часть стойки таврии(предварительно срезав с нее крепеж). Проверку соосности и ее регулировку,а также остальные мелочи рассказывать глупо, любой салабон разберется, вроде все. Крепеж дисков на 100 по центрам болтов,как у всех нормальных иноходцев, а не как у фиатов и жигулей(98мм).Чего забыл, спросите.