Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2008, 15:54   #9
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Грохот ляды Таврии

Цитата:
Сообщение от egorka87
Ответную часть замка попробую сдвинуть по направлению к салону
Ошибочное мнение, проверено на собственном опыте. Когда отодвигаешь планку к салону, то уменьшаешь площадь зацепления скобы замка с планкой, что приводит к быстрому износу этой пары. Если заднее стекло просматривается (нет тонировки сильной :-)), то отодвигай назад планку и смотри при закрытии насколько заходит защелка, если стекло не просматривается то смотри с салона.
И еще, у меня на Тавре с такого же года выпуска под планкой были пластины подложены. У тебя есть? Если есть то попробуй уменьшить их количество.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием