Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 21:14   #3889
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Кстати, мне не импонирует 4-е поколение. Сегодня Володимир кинул последний камень в мое сердце.
Очевидно что ниже температуры двигателя 25 градусов, оно работает паршиво, либо совсем не работает.
Недаром производитель зашивает температуру перехода - 40 градусов.

По итогу, при зимней эксплуатации на 4 поколении, больше 25% уходит на расход бензина. Это я смоделировал свою езду на короткие расстояния с постоянно недогретым мотором.
Тогда как я на 1 поколении, за зиму сжигаю около 5 литров бензина.

Прикинь какой расход по бабкам выходит.

Зы. Но это для меня, человека которому интересно самому все настроить. Любителям не открывать капот - конечно же только стаг и только 4-е поколение.
Ну в мене 4-те покоління власної розробки, і на відміну від стагів на газ я переходжу і при 15-18 градусах. Плюс я ще не поставив диференційний датчик тиску і датчик температури газу, через це на холодну доки не включився лямбдарегулятор іде плюс 20% газу ніж потрібно, також не доходять руки підключити ноут і підправити прошивку для низьких температур.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не приветствую установку редуктора на правом крыле возле самой фары. Шланги обогрева метр тридцать получаются.
В мене під запаскою, то довжина двох патрубків рівно метр, але я сумнівають що там влізе редуктор 1-2 покоління.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума