Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 14:59   #480
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У вас 4 поколение с форсунками? тогда это разговор ни о чем. Прогреваться и ехать на газу это выгодно карбюраторным. Инжекторам но со смесителем выгода небольшая, но есть, тут на желание. С форсунками оно я так понимаю нормально просто не работает, ибо требования по температуре у системы в целом выше, изза давления на выходе редуктора.
Все работает на четвертом, даже лучше чем на втором. Если конечно редуктор смолой не залит. Дык со смолой и второе не сильно заводится. Скажу больше, мне расходники, практически ничего не стоят, потому легко могу организовать забор паровой фазы и будет работать хоть в -30ть. Но потраченное на это дело время, того не стоит. Разве только в рекламных целях заморочиться.

А расчет типа экономии выше, читаем, считаем, думаем, аргументируем.
shurken вне форума   Ответить с цитированием