Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 14:56   #1004
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Не понравилась непараллельность клапана к седлу, резинка прижимается с большим перекосом. Холодная резинка дубеет и нужно больше усилие для закрытия клапана, соответственно давление растет.



Для исправления под ось клапана подложил кусочки листовой латуни. Полностью не стал выводить иначе нет запаса на примятие резинки со временем, да и мембрана сильно в крышку выходила бы.



Напаяв на грибок мембраны гайку, уменьшил ход мембраны, теперь он почти симметричен.
Убрал сей тюнинг. Мембрана при износе клапанка уходила в ограничение хода и давление росло. Поэтому два раза жестко заливал на ХХ. Давление первой камеры еще более снизилось. Теперь ХХ выставляется при выкручивании чуйки на 7,5-8 оборотов.
Заменил резинки клапанов и мембрану первой камеры (была годной, просто убрав тюнинг выше, сместил область рабочего хода. Прем дальше: пуск на газу гуд, стабильность редуктора - не прикопаешся.
Подогрев проводом МГТФ в абсолютно исправном состоянии спустя год эксплуатации (пробег 10-15 т.км, точно так и не посмотрел).

О качестве РК у нас: предложили два варианта одного производителя тапа оригинал. Один был с фильтром, другой с тосольной прокладкой. Каково же было мое удивление, когда обнаружил, что мембрана 1 ступени у одного РК была намного дубовее даже моей б\у. Взял с мягенькой мембранкой.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием