Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 12:10   #142
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

зарегистрировал без проблем. Баллон норм, но поверка давно просрочена. никто в Гаи не смотрел на номер баллона и его дату. Безопасность это не новый баллон, а крепкий баллон. Толщина стенки и все такое. Дальше, все пишут про усталость. Да она есть, но что это?
Цитата:
Усталость материала (англ. fatigue) — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время. Часто при определении срока службы используется не понятие времени, а понятие количества циклов (изгибов, изломов, сжатий-растяжений и пр.), а в некоторых отраслях, таких как автомобилестроение, количество циклов сводится к тысячам километров пробега.
Обратное свойство материала называется выносливостью (свойство материала воспринимать переменные (циклические) нагрузки без разрушения указанное время). Выносливость материала иначе называют усталостной прочностью, что отражает тесную связь этих свойств.
Другими словами - это когда проволочку гнуть по чуть туда сюда, то за тысячным изгибом она не такая прочная, а после 2000 переломается. А с газом деформации нет, есть постоянное напряжение, которое меняется по величине два раза в год(условно) когда мороз - давление меньше, когда жара больше. Даже самолеты летают по 20 лет и более, а там нагрузки постоянно меняются, взлет-посадка, маневр, воздушная яма. Баллон такого не испытывает. Поэтому главное толщина стенки, отсутствие коррозии. Толку от нового баллона, если он из 1мм металла(преувеличиваю).
soladko вне форума   Ответить с цитированием