Редуктор
Лет 10 лет назад установили мне ГБО и редуктор Новогрудка, собранный из запасных частей. Отработал всё это время без замечаний, потом начал барахлить и я решил заменить растянувшуюся (сморщенную) диафрагму. На рынке приобрёл рем комплект и поменял только первую (под крышкой) диафрагму. С этого дня начались проблемы. оказалось, что новая диафрагма имела заводской брак и её пробило в более тонком месте между крепёжных болтов. В дальнейшем я нашёл рабочую, поставил и ездил какое то время (не долго). Случилось так, что пропали холостые обороты. И при переходе с холостых на нагрузки получается провал и глохнет двигатель. При прикрытии воздушной заслонки двигатель работает, но сыпет обороты до 2 тыс. У нас в Симферополе в настоящее время нет рем комплектов. Может кто подскажет, что можно сделать? Спасибо.
|