Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 20:36   #3
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если кнопка просто клацалка без микросхемы то всеравно. Карбовая кнопка для электронного редуктора будет некоректно давать пусковую порцию газа и скоро сдохнет. На инжекторной кнопке без масы проблема возникнет с эмулятором форсунок. Авто при переключении газ будет гореть символ газ а мотор будет работать на бензине.
Кнопка STAG2-G, до этого была Lecho GR. Походу значит нельзя без массы, спасибо. А где причина такого поведения может быть, не подскажете? В Гугле советы проверить коричневый провод, что на центральный ВВ идёт, но у меня он на минус катушки идёт (по схеме так тоже можно).

В замке зажигания может причина скрываться? Или где-то по проводке искать? Смущает, что при таком глюке, никакие провода не дёргая, несколько раз (при кнопке в положении 0) зажигание выключил-включил, потом нормально срабатывает.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием