Цитата:
Сообщение от Buzyan
Если кнопка просто клацалка без микросхемы то всеравно. Карбовая кнопка для электронного редуктора будет некоректно давать пусковую порцию газа и скоро сдохнет. На инжекторной кнопке без масы проблема возникнет с эмулятором форсунок. Авто при переключении газ будет гореть символ газ а мотор будет работать на бензине.
|
Кнопка STAG2-G, до этого была Lecho GR. Походу значит нельзя без массы, спасибо. А где причина такого поведения может быть, не подскажете? В Гугле советы проверить коричневый провод, что на центральный ВВ идёт, но у меня он на минус катушки идёт (по схеме так тоже можно).
В замке зажигания может причина скрываться? Или где-то по проводке искать? Смущает, что при таком глюке, никакие провода не дёргая, несколько раз (при кнопке в положении 0) зажигание выключил-включил, потом нормально срабатывает.