05.09.2016, 17:49
|
#19
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
|
Цитата:
Сообщение от master0
Итак по порядку.
Масло из-под крышки уже несколько месяцев "слезило", а через месяц эксплуатации с ГБО стало течь, что есть логично. Далее замена масла+регулировка зазоров+установка крышки на новую (улучшенную "ребристую") прокладку (прежняя вынималась кусками!), хорошая затяжка...
Думалось, что повода для течи уже нет. Однако масло на коллекторе, как писал выше, появлялось. И горело. Высматривали в поисках места течи и я, и мастер СТО. Из-под крышки течь не просматривалась. Такое ощущение что масло выступало из металла, причем возле обоих фланцев. Вымачивал, протирал три дня (раз двадцать). Крышку не трогал. НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ТЕЧЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ САМА СОБОЙ! Коллектор сухой...
Теперь почему спрашивал о возможных сюрпризах при снятии ресивера. Рассматривался вариант отсоединения коллекторов (поиск возможной трещины). Мастер СТО наотрез отказался этим заниматься, ссылаясь на отсутствие надлежащего доступа к гайкам. В карбюраторной модели вроде бы все без особых помех, а здесь затруднения из-за ресивера. Так что вопрос актуален на будущее, если у кого есть опыт, очень прошу поделиться...
Спасибо за внимание и советы
|
Да нормальный там доступ. Нужна только головка на 12 узкая. Некоторые гайки удобнее из ямы, снизу. Я переделывал карб на инжектор, никаких проблем не возникло.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|
|
|