Цитата:
Сообщение от ivg
Там сзади большие рычаги и большие аморты.
Но там есть болты развала.
Так что ваша теория неверна
|
Ну вы и даёте. Что вы там увидели
БОЛЬШОГО ???
https://yandex.ua/images/search?text...reask=1&lr=141
Я думал вы технарь, и должны понимать, что под словом
"геометрия" подразумевается не только абсолютные размеры железяк. Но и
расстояние между центрами вращения кинематических элементов.
Высокий Мак-ферсон , в этом смысле - вне конкуренции. Гляньте на огромное расстояние - от верхнего подш. до нижн. шаровой.
И гляньте на задок кайон - какое "куцее" растояние между вержн. и нижним резино-металл. блоками.
Я , в принципе , высказал только свою точку зрения. И никому её не навязываю.
Не вижу смысла дальше спорить.
З.Ы. за свою практику не встречал ни одного авто, чтобы не было регулировки развала задней независ. рычажн. подвески. НИ ОДНОГО.
А вот без регулировки переднего развала -- полно таких примеров.
Цитата:
Сообщение от ivg
1.... резина никуда не рулит и не пытается заставить ехать машину прямо
2....Развал не влияет на кастор. Вообще.
|
1. ...Спасибо за открытие. А я дурак и не знал...
2...У вас недостаток с пространственным мышлением. Если вы так примитивно рассуждаете про взаимосвязь, в геометрии тетраэдра(или треугольной пирамиды).