Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2016, 16:16   #7
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Итак. Считаем.

Пыльники 2*150+2*200=700
Сальники КПП - "родные" по 200, вроде бы нашел СКФ по 172.
Пусть будет тоже 400 руб за "родные".
Резинки на ползун 300
сальник вала 150 руб.

итого, заменить резинки около коробки - мать его 1550 рублей!
Причем за вот такую няшу:




Просят 20 тыр.
Либо, как атмо вариант ДВС "нормальный - лично проверял, плюс КПП "в идеале - отдам за 12 000. Кто реально будет брать - второй ДВС и КПП в состоянии "ХЗ что с ними" отдам в нагрузку".

У меня в голове не укладывается - 12 тыр за ДВС+КПП на 2 литра.
А резинки на ЗАЗ кпп 1,3 - 1500!!

Я свою КПП делал лет 6 назад - в шоке от современных цен.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием