Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 16:48   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я с этим экспериментрировал.
1. Делал типа фен на 12 вольт. Нихром + провода по 10 квадратов.
Мощность где-то на 200 Ватт. Толку почти не было. В той фигне что по ссылке нет 150-ти ватт. Там провода столько не вятянут. Это больше 10-ти ампер, Провод надо квадратов 10 +
В помещении воздух на выходе вроде теплый. А в машине холодный. Ну, например, на входе в машине -10, а на выходе из венитилятора 0. И толку с этого нуля? что-бы стекло отогреть выше нуля, надо что-б воздух был +10 или +20.

2. Ставил PTC Heater с дизельной машины мощностью ватт 600. Провода по 16 квадратов. Геныч 90А.

Всё равно, толку мало. Оно вроде и греет, но, пока двиг не нагреется нормально, стекло не отогревается.
Ну, и плюс к этому, с такой нагрузкой на холодную двигатель такие звуки издает странные... И геныч бы помощнее, так как проваливает напряжение. Так что выключил я эту штуку. Жалко генератор стало.

Но, всё-такие с PTC-шкой двигатель очень быстро прогревался. Прям заметно быстрее. На минуту или две быстрее до перехода на газ.

Последний раз редактировалось smart_f; 31.10.2016 в 17:04.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием