По опиманным симптомам пропадает подача топлива на ХХ. Причины:
- где-то плавает соринка в канале ХХ перед жиклером ХХ, или в поплавковой камере перед главным ТЖ, частично его перекрывая (в колодцах главных ТЖ может творится целый "мусорник" при визуально чистой поплавковой камере). Выкручиваете ГВЖ и ГТЖ и выдуваете или вымываете через колодци ГВЖ мусор под давлением.
- пропадает контакт в электромагнитном клапане ХХ. Поменять на заведомо исправный. (Говорите, что меняли, но все же)
- пропадает напряжение на клапане ХХ. Если у вас 7-контактный комутатор, то меняйте комутатор на заведомо исправный, а если 6-контактный, то меняйте блок управления ЭПХХ.
- банально пропадает контакт в проводке, подающей питание на клапан ХХ - переломы, перегибы, плохой контакт на фишках. Когда в очередной раз пропадет ХХ, попробуйте снять-одеть фишку с клемы клапана. Если он при этом не щелкает, проверьте хотя бы лампочкой, есть ли "+" на этой клеме при включеном зажигании. Если нет, ищите пропавший контакт. Для проверки правильности диагноза можете запитать клапан непосредственно от "+" аккумулятора - если завелась и работает, ищите пропавший контакт.
Я бы начал поиск от последнего пункта к первому - от простого к сложному. У меня, к стати, как-то переломался проводок возле клемы ЭМК - затупила на ходу и пропал ХХ. Пропаял соединение и все ок, а так, симтмомы похожи.
З.Ы. Во время заглохания бензин из диффузоров карбюратора не вытекает? Игольчатый клапан поплавковой камеры нормальный? Не преливает? А то тоже будет такое выделывать, только запуск после заглохания будет затрудненным. И свечи гляньте - если в черной копоти и мокрые - под замену.
Последний раз редактировалось Michurin; 01.11.2016 в 18:58.
|