Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2016, 22:06   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

№7 белой колодки - низковольтный вход, на него можно подать с датчика Холла (средний контакт трамблера). №2 красной колодки - высоковольтный вход, туда подавать с клеммы "К" катушки зажигания. И так, и так должно работать. Схема есть на карбовую машину с люксовой панелью, а распиновка люксовой и Меги почти совпадают.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.11.2016 в 22:21.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием