Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Все это хорошо, но повторяемость Вашего решения никакая. Все сильно зависит от геометрии, допусков при изготовлении. Правильный обратный клапан на вторую камеру работает практически идеально, ровная тяга во всем диапазоне, никаких провалов и близко нет.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....postcount=3072
|
Не в обиду сказано как говорится, я игрался с обратным клапаном, и ставил электро клапан но все было без толку.
В общем это все пригодилось имею в веду запчасти.
С доработкой закончил, и результатом довольный машина и на холодную в мороз заводится нормально и карбюратор что на газу что на бензине.
Разница только в том что сам предел по мощностям в отличии от езды на бензине чуть отличается, выражается в ходе самой педали газульки.
То что раньше боролся с перетоком воздуха с второй камеры карбюратора в первую практически стало плюсом доработки.
А именно, вот у Вас стоит клапан на вторую так?
Скажем так если его убрать (регулировки не трогая) у Вас машина будет ехать однозначно хотя и будет сосать воздух с второй камеры.
Конечно я поставил регулировку на этот подсос воздуха.
В общем более подробно все описал в (
Смеситель с переменным сечением, кто что думает?)
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=92163&page=2
Все остальные заморочки не ведут себя нормально и казалось бы просто тупо вкладыш в разрез карбюратора должен работать нормально и работал когда то на жигулях но на TAYETE на про ставке жрало газ а машина не ехала как должна ехать.
Это не хочу сказать что Америку открыл, просто со всех вариантов самый практичней смеситель над карбюратором и с трубчатым распылителем, он боле чувствительный и провернуть сопло трубки над первой камерой, проще в подгонке.
Сам подсос воздуха уже подаю с целью слабого обеднение и типа эконом режима, при нажатии педали в пол клапан закрывается двигатель получает то количество газа которое позволяет развить максимальную мощность.