Себестоимость любой машины равна условным 120 тырам.
А дальше вопрос. или ты продаешь "модернизированную" классику за 180 - ибо дороже ее никто не купит (ибо до модернизации она стоила 157 тыр). Либо ты ее объявляешь "неисправимой и неактуальной", выдумываешь гранты и их уже можно смело по 350 торговать.
С таврией то же самое. АвтоЗАЗ - это не гринпис и не мать Тереза.
У них нет задачи продавать актуальные машины.
У них есть задача зарабатывать денег.
А уж тот факт, что нонешнее поколение машин,что стоит на конвеере, самое дорогое - это и есть САМОЕ актуальное на данный момент предложение в своей нише - это прекрасно хомячкам объясняет отдел маркетинга.
Нива несколько уникальна.
Во-первых у нее такой круг любителей сформирован, что можно удвоить отпускную цену-будут брать. Если параллельно удвоить цену шнивы.
Что, по сути, уже и делалось пару раз в конце 20го, начале 21го века.