Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2017, 13:27   #117
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- много раз писал- коллектор статора должен быть гладким, продорожка( как говорят электрики) между ламелей не делается.
2- втулки менять, тоже было описано. Единственное, что потребуется развертка/ки, если втулки разного диаметра.
3- непременно соблюсти и осевый люфт, в книге описано.
1. Замечал еще на вазовских стартерах, после элементарной чистки между ламелей крутит быстрее, опробовал не на одном стартере.
2. Подобные симтомы могут быть из-за втулок? Просто везеде пишут что с износом втулок наблюдается задевание ротора об статор от чего и проблемы, чего у меня нет...
Втулки одинаковые под вал 10мм.
3. Осевой люфт не более 0,5-0,7мм, только вот по шайбам нужно поподробнее почитать, у меня со стороны привода за упорной шайбой бендикса стоят еще две шайбы по 0,6-0,8мм ,примерно, должны ли они там быть... Можно же все подложить с другого конца, и вал соответственно переместится в направлении к зубчатому венцу.

ПС: стартер родной херсонский, на крышке дата 2004 год. Пробег авто 184т.км.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 25.01.2017 в 13:42.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием