Цитата:
Сообщение от кук
1- много раз писал- коллектор статора должен быть гладким, продорожка( как говорят электрики) между ламелей не делается.
2- втулки менять, тоже было описано. Единственное, что потребуется развертка/ки, если втулки разного диаметра.
3- непременно соблюсти и осевый люфт, в книге описано.
|
1. Замечал еще на вазовских стартерах, после элементарной чистки между ламелей крутит быстрее, опробовал не на одном стартере.
2. Подобные симтомы могут быть из-за втулок? Просто везеде пишут что с износом втулок наблюдается задевание ротора об статор от чего и проблемы, чего у меня нет...
Втулки одинаковые под вал 10мм.
3. Осевой люфт не более 0,5-0,7мм, только вот по шайбам нужно поподробнее почитать, у меня со стороны привода за упорной шайбой бендикса стоят еще две шайбы по 0,6-0,8мм ,примерно, должны ли они там быть... Можно же все подложить с другого конца, и вал соответственно переместится в направлении к зубчатому венцу.
ПС: стартер родной херсонский, на крышке дата 2004 год. Пробег авто 184т.км.