Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 11:08   #7
Blade
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ 21061 MPSZ-ZH, ГБО
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Статью автора о автономной системе хх и жиклерах вместо винта жадности читал. Доработки можно рассмотреть как вариант если есть желание сильно повозиться.
Мое мнение, проблема многих доработок в том что они не унифицированны. даже повторив, что написанно в статье, результат сразу достигнут не будет. Это из отрицательного.
Из положительного. Любые доработки, даже если положительный результат достигнут не был, могут натолкнуть другого на решение.
Не только автор статьи сильно заморочился, что бы заставить работать ГБО на двукамерном карбюраторе.
Посмотрите на смеситель для ОЗОНа для САГА. Картинку взял первую попавшуюся не реклама. Отдельная регулируемая подача газа в штатный канал хх карбюратора. Канал подачи в диффузоры перекрывается клапаном управляемым разряжением. На хх канал закрыт, чем больше нагрузка на двигатель тем больше этот канал открывается. Помоему еще и на выходе с редуктора подобный клапан.

Если посмотреть забугорные каталоги к примеру вот (ссылка на pdf каталог IMPCO)То клапан тоже стоит непосредственно в смесителе.
Вроде как не слабое усложнение конструкции.
Для достижения одного и того же результата пути могут быть разные.

Последний раз редактировалось Blade; 14.03.2017 в 11:10.
Blade вне форума   Ответить с цитированием